Сувениры бывают разные

Сувениры бывают разные 10.06.2016
Ленинградская, Санкт-Петербург

Понятие сувенирной продукции

В словаре рекламных терминов сталкиваешься с самым общим определением сувенирной продукции, где говорится о том, что любая такая продукция – это товарные предметы с указанными на них фирменными логотипами, которые используются для рекламы. Задаешься вопросом как же лучше охарактеризовать сувенирную продукцию? Термин сувенир означает какой-то подарок, который люди дарят друг другу на память. Однако, профессиональные рекламщики постоянно выступали против того понятия, что вменяют сувенирной продукции многочисленные непосвященные в этой сфере люди. Они утверждают, что и по сей день никто не сумел подобрать самое точное определение, которое может охарактеризовать все самые непростые стороны этого понятия.

Многочисленные потребители за всю свою жизнь ни разу не встречались с таким чудом, как понижение эффективного понимания прямой рекламы современным покупателем. Это все является результатом интенсивного и беспорядочного потока разнообразной информации, которая каждый день обваливается на сознание среднестатистического покупателя со всех сторон, загружая работу его мозга и порождая при этом негативную реакцию на разнообразную рекламу. Самый лучший способ ознакомить такого человека с товаром компании – это подойти к нему и лично выдать информацию. И вот здесь на ум сразу приходит сувенир! Он сразу воспринимается людьми как подарок от компании, которая становится самой лучшей для него. То есть, вся эта сувенирная продукция может ненавязчиво создать у любого человека самые хорошие впечатления об организации.

И все-таки, не делайте ошибочных выводов, потому что термин сувенир несет в себе намного больше, чем простой презент. Это уникальный по всем своим характеристикам и особенностям инструмент объединения коммуникаций рекламы и маркетинга. Если нужно какую-либо аудиторию расположить к себе как к рекламируемой компании и неназойливо воздействовать на покупателя, добиваясь экономичного и эффективного итога, то в этом виде продукции нет равных.

Плюсы сувенирной продукции

Продолжая тему, заметим, что у любой сувенирной продукции есть три больших положительных качества.

Первое – это то, что любая сувенирная продукция носит адресный характер. Все чаще становится нереальным проконтролировать какую-либо аудиторию, которая услышит рекламу на радио или просмотрит ее по телевизору. Также с помощью сувениров компании контролируют некий круг людей, которых хотели бы привлечь своими товарами.

Второй огромный плюс сувенирной продукции. Все сувениры – это рекламное сообщение, которое доходит до каждого отдельного потребителя и действует всегда одинаково на всех окружающих. Любой увиденный ролик или же рекламу на радио нельзя ретранслировать, для этого пришлось бы пересказывать это рекламное сообщение. А с сувенирами все намного легче. В тот момент, когда человек надевает модную вещь или допустим прикуривает сигарету происходит передача рекламной информации, которую вы транслируете другому человеку в качестве сувенира.

И наконец, сувенир очень часто используется в повседневной жизни и имеет свою привлекательность. Поэтому его вряд ли возьмут и просто на просто выкинут на помойку. Рекламные же листовки чаще всего выбрасывают, порой даже не читая. А вот, например, зажигалка с логотипом постоянно пользуется спросом у людей или же календари занимают достойное место на столах или стенах. В связи с этим сувенирная продукция имеет достаточно длительное воздействие и выступает намного выгодным показателем для компании.

В результате вышеизложенного хочется сделать вывод о том, что сувенир и сувенирная продукция являются неотъемлемой частью современного мира.

Классификация сувенирной продукции

Сувениры бывают самые разнообразные и видов их огромное количество. Рассмотрим некоторые из них.

Пример первый основывается на классификации по технологии нанесения. Здесь берут печать: на пластике - это тампопечать, (когда некий рисунок переносят на клише, являющееся фотополимерным, а затем оттиск с него переносится с помощью тампона на изделие – в результате краска, благодаря тому, что проходит сильная химическая реакция удачно спекается с пластиком).

Деколь – это технология нанесения, похожая на принцип переводных картинок. Принцип заключается в том, что сначала на бумаге идет зеркальная печать рисунка, потом она покрывается лаком, отмачивается в растворе воды и крепится непосредственно к сувениру. Затем происходит обжиг, который помогает избавиться от бумаги, что дает лаку возможность «запечься» в изделие.

Когда для каждой отдельно взятой краски полимерные покрытия изготавливаются отдельно, а затем происходит процесс их чередующегося проката по изготавливаемой поверхности – это называется флексопечатью.

Прямая печать – это когда происходит прямое нанесение краски на изделие, которое дает возможность этой самой краске впитываться в поверхность заготовки.

На зеркальной печати рисунка на бумаге, в результате чего идет прокат получившегося изображения по поверхности изделия благодаря специальному термостанку основывается печать термотрансфера.

Самым же простым способом нанесения является наклейка стикеров, она происходит за счет нанесения рисунка на поверхность, которая является прозрачной.

Для изготовления рисунков на тканях применяются компьютерная вышивка и шелкография (это полимерное клише, изготавливающееся самостоятельно для каждой краски и прокатывающееся по поверхности ткани равномерно).

И наконец самым современным способом нанесения рисунка на изделие является лазерная гравировка и тиснение

  



Прочитано 265711 раз(a)